Наталья Ефимова

Работаю с семьями и с детьми, старше 12 лет (подростки):
  • Индивидуально с одним родителем
  • Оба родителя
  • Родитель/оба родителя и ребёнок
  • Индивидуально с ребёнком, старше 12 лет (если возраст ребёнка до 16 лет, необходимо письменное согласие родителя/опекуна на работу с ребёнком)

Образование:
  • Санкт-Петербургский Государственный Университет, профессиональная переподготовка по направлению “Психология развития и образования” (2019-2022)
  • Восточно-Европейский Институт Психоанализа, магистратура, профиль “Психоанализ и консультативная психология” (2021-2024)

Дополнительное образование:
  • 2023-2024 г – Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, повышение квалификации по программе “Методы современной психотерапии. Основы личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии” (по Б.Д. Карвасарскому, В.А. Ташлыкову, Г.Л. Исуриной)
  • 2023 г – ВЕИП, конференция Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии
  • 2023 г – Академия Психологии и Психотерапии, повышение квалификации по программе “Семейное консультирование”
  • 2022-2023 г – Институт профессионального развития “12 коллегий”, программа “Профессиональный анализ сложных случаев в индивидуальном и групповом консультировании”, вед. Исурина Г.Л., Лебедева Е.И.
  • 2022 г – АНО ДПО “Высшая школа психологии”, повышение квалификации по программе “Схема-ориентированный подход в психотерапии” по программе ISST, вед. Касьяник П.М., Романова Е.В.
  • 2021 г – Институт профессионального развития “12 коллегий”, методический курс “Супервизия для психологов-практиков”, вед. Исурина Г.Л., Лебедева Е.И.
  • ЦДПО “Метафора”, программа “Технология преодоления кризиса перинатальных потерь”
  • 2020 г - Институт практической психологии “Иматон”, повышение квалификации по программе “Экстренная психологическая помощь подросткам и молодежи в кризисных ситуациях”
  • 2020 г - Школа практической психологии, программа “Основы семейного консультирования”
  • 2020 г - Школа практической психологии, программа “Выход из треугольника Карпмана”
  • 2017-2018 г – Международная ассоциация коучей (ICU), международная сертификационная программа

Подход:
Аналитическая психология, схема-психология (доказательный метод, КПТ, 3-я волна), ЛОРПТ (личностно ориентированная (реконструктивная) психология)

Опыт работы:
  • Индивидуальное и семейное консультирование взрослых и подростков, старше 12 лет. Частная практика (с 2020 года)
  • Служба психологической помощи для подростков и молодежи “Твоя Территория”, психолог-консультант (2020-2022)
  • Онлайн-проект “Социальный кабинет”, психолог-консультант (2020-2021)
  • Индивидуальное консультационное сопровождение сотрудников коммерческих организаций, психолог-консультант, проектная работа (с 2018 года)

Запросы:
  • Состояния подавленности, постоянной усталости, тревоги, раздражительности, апатия, проблемы со сном
  • Проблемы самооценки, неуверенности, самокритики, принятия себя, перфекционизм
  • Сложные, конфликтные ситуации в семье и на работе
  • Сложности при прохождении возрастных кризисов
  • Психологическое сопровождение при решении пищевых проблем

  • Сложности детско-родительских взаимоотношений. Возможна работа как со всей семьей, так и отдельно с ребенком - с присоединением совместных сессий, если это необходимо
  • Вопросы гармоничных отношений в паре (конфликты, одиночество, ревность, этап выхода из отношений)
  • Профилактика и коррекция эмоционального выгорания у матерей

Консультирование подростков (12-18 лет):
  • сложности во взаимоотношениях с родителями и сверстниками
  • сниженный фон настроения, апатия, замкнутость, нежелание общаться
  • самоповреждающее поведение
  • тревога, страхи, тревога при социальных контактах
  • перфекционизм
  • проблемы с пищевым поведением
  • сложности в самоопределении

О себе:
Началом моей практической работы было кризисное консультирование. Со временем, понимание того, что причина возникновения кризисных состояний лежит гораздо глубже, привело меня к изучению психологических подходов, которые дают знания об устройстве психики человека и происходящих в ней процессах.

Для меня важно в процессе работы понять и дать возможность клиенту увидеть и осознать то, что было не заметно для него самого, его состояния, мотивы и модели поведения. Это дает возможность человеку в пространстве наших отношений самостоятельно найти ответы на вопросы “Почему это происходит в моей жизни?” и найти подходящие для него способы преобразовать отношения с собой и другими.

Я работаю во взрослыми и подростками, старше 12 лет. В нашей работе важно наличие безопасного пространства и времени, которое необходимо для изменений. Я бережно отношусь к тому, с чем приходят мои клиенты и уважаю ту внутреннюю работу, которую они проделывают за время нашего совместного пути.