Добрый день, коллеги
Как работать с заявками
Тут мы рассказываем о том, что такое заявка
и где ее взять, как заполнять статус заявки и зачем это нужно.
Есть два варианта получения заявок: вы можете получать заявки как в чате, так и через виртуальную очередь.

Обратите внимание, что основной канал выдачи заявок - это виртуальная очередь!

Через чат выдаются заявки срочные или с особенностями запроса, в связи с этим выдаются без учета очередности, первому специалисту, который откликнулся.
После того как вы связались с клиентом, необходимо изменить статус заявки
  • По ссылке выше вам необходимо заполнить:
    Ваше имя, ID клиента (указано в заявке) и имя клиента.
  • Так же необходимо указать статус заявки. Что это такое?
    Статус «Договорились о первой встрече» — вы ставите, когда клиент готов работать и вы уже договорились о времени консультации.

    Статус «Договоримся о времени позже» — ставите, когда клиент не может быть на консультации в ближайшие семь дней или затрудняется назвать точную дату консультации. В дальнейшем этот статус нужно поменять на статус «Договорились о первой встрече» или на любой другой подходящий.

    Статус «Клиент не отвечает» — вы ставите, когда дважды звонили клиенту / или писали ему в мессенджер (либо пытались связаться тем способом, который обозначен в заявке), но не получили отклика в течение двух дней.

    Статус «Клиенту уже не актуально» — вы ставите в том случае, когда клиент откликнулся, но сообщил, что у него изменились планы. Пожалуйста, укажите в комментарии причину, которую назвал клиент, отказавшись от консультации.

    Статус «Клиенту меньше 18 лет» — вы ставите этот статус, когда выясняется, что клиент несовершеннолетний. Мы не работаем с несовершеннолетними.

    Статус «В работе» – вы ставите в случае, если после первой встречи клиент настроен идти в дальнейшую работу.

    Статус «С клиентом уже связался другой психолог» — вы ставите в том случае, когда клиент откликнулся, но сообщил, что уже работает с другим специалистом.

    Статус «Не получилось договориться про время» — вы ставите, когда выясняете, что у вас с клиентом не получается договориться о встрече так как у вас разные графики/вы живете в разных часовых поясах/ клиент может по выходным, а вы по выходным не работаете и т. п., то вы можете уточнить, не против ли он, чтобы его заявка передалась другому специалисту. Если не против, то сообщите, пожалуйста, Светлане о необходимости передать клиента другому психологу.

    Важно. На стажировке нет задачи проводить экстренные психологические консультации. Если прямо в эту минуту клиенту нужна помощь, а вы сейчас заняты, то с клиентом можно поделиться контактами экстренных психологических служб. Нам важно сделать акцент именно на том, что во время стажировки вы здесь не являетесь специалистом экстренной службы и у вас нет задачи проводить консультацию прямо сейчас. Но так же если вы готовы провести экстренную консультацию в рамках проекта со своим клиентом, то вы можете это сделать.

    Статус «Не могу работать с этим клиентом по этическим причинам» — вы ставите, когда вы знаете клиента вне проекта или у вас в терапии кто-то из родственников клиента, либо когда вам максимально не близки убеждения клиента, о которых он сообщил в процессе разговора или в комментарии к заявке. Пожалуйста, сообщите Светлане о невозможности дальнейшей работы с клиентом.

    Статус «После стажировки: беру в личную практику» — самый любимый. Вы ставите его, когда уже завершили стажировку и клиент уходит за вами из проекта.

    Статус «Завершили терапию» — вы ставите, когда клиент завершил терапию, и вы обсудили с ним это явно и прозрачно.

    Важно! Если вы ставите галочку “Передать другому психологу”, обязательно свяжитесь со Светланой и сообщите об этом.

    Внимание! Если вам не подходит не один из этих статусов, вы должны обсудить это с куратором стажировки.
‼️Форму заполнять важно и обязательно ‼️
Благодаря обратной связи от вас мы понимаем:
  • как дела с процессами, что стоит убрать / поменять / добавить
  • какие клиенты к нам приходят и как надолго
  • сколько заявок рабочих, а сколько молчаливых
  • как дела у специалиста с клиентом, а у клиента со специалистом
  • как работает реклама проекта
Спасибо за внимание!
Если у вас остались какие-то вопросы, что-то непонятно или нужно второе мнение, вы можете обратиться к вашему куратору стажировки.