Статус
«Договорились о первой встрече» — вы ставите, когда клиент готов работать и вы уже договорились о времени консультации.
Статус
«Договоримся о времени позже» — ставите, когда клиент не может быть на консультации в ближайшие семь дней или затрудняется назвать точную дату консультации. В дальнейшем этот статус нужно поменять на статус «Договорились о первой встрече» или на любой другой подходящий.
Статус
«Клиент не отвечает» — вы ставите, когда дважды звонили клиенту / или писали ему в мессенджер (либо пытались связаться тем способом, который обозначен в заявке), но не получили отклика
в течение двух дней.
Статус
«Клиент не подавал заявку» — к сожалению, иногда такие заявки встречаются. Это либо шутка, либо попытка позаботиться о клиенте.
Статус
«Клиенту уже не актуально» — вы ставите в том случае, когда клиент откликнулся, но сообщил, что у него изменились планы. Пожалуйста, укажите в комментарии причину, которую назвал клиент, отказавшись от консультации.
Статус
«Клиенту меньше 18 лет» — вы ставите этот статус, когда выясняется, что клиент несовершеннолетний. Мы не работаем с несовершеннолетними.
Статус
«С клиентом уже связался другой психолог» — вы ставите в том случае, когда клиент откликнулся, но сообщил, что уже работает с другим специалистом.
Статус
«Не получилось договориться про время» — вы ставите, когда выясняете, что у вас с клиентом не получается договориться о встрече так как у вас разные графики/вы живете в разных часовых поясах/ клиент может по выходным, а вы по выходным не работаете и т. п., то вы можете уточнить:
- Когда клиент может встречаться.
- Не против ли он, чтобы его заявка передалась другому специалисту. Если эти два шага есть, то переходим к 3.
- Спросить у коллег в чате стажировки кто готов взять клиента. После того, как заявка была вами перенаправлена вашему коллеге по стажировке, то вы пишете своему куратору о том, кому и какую заявку вы передали. А после куратор в карточке заявки отметит то, кто сейчас будет вести данного клиента.
В случае, если клиент не хочет, чтобы его заявку передавали кому-то другому, то здесь он здесь все же находит время и встречается с вами или он не встречается с вами, а подает новую заявку через сайт.
Важно. На стажировке нет задачи проводить экстренные психологические консультации. Если прямо в эту минуту клиенту нужна помощь, а вы сейчас заняты, то с клиентом можно поделиться контактами экстренных психологических служб. Нам важно сделать акцент именно на том, что во время стажировки вы здесь не являетесь специалистом экстренной службы и у вас нет задачи проводить консультацию прямо сейчас. Но так же если вы готовы провести экстренную консультацию в рамках проекта со своим клиентом, то вы можете это сделать.
Статус
«Не могу работать с этим клиентом по этическим причинам» — вы ставите, когда вы знаете клиента вне проекта или у вас в терапии кто-то из родственников клиента, либо когда вам максимально не близки убеждения клиента, о которых он сообщил в процессе разговора или в комментарии к заявке. Пожалуйста, опишите почему вы отказываетесь от заявки в комментариях или обсудите этот вопрос с куратором.
Статус
«После стажировки: беру в личную практику» — самый любимый. Вы ставите его, когда уже завершили стажировку и клиент уходит за вами из проекта.
Статус
«Завершили терапию» — вы ставите, когда клиент завершил терапию, и вы обсудили с ним это явно и прозрачно.
Внимание! Важно! Если вам не подходит не один из этих статусов, вы должны обсудить это с куратором стажировки.